Нострадамус и его парадоксы. Шаг от матриархата к патриархату

Если присмотреться к изображению египетского фараона Микерина в окружении богинь, то вы не найдете на их изображении высокого разреза внизу живота. И хотя низ живота целомудренно прикрыт одеждами, треугольник эпохи неолита отчетливо просматривается. А разрез перекочевал на корону на голове фараона. Считается, что именно эта скульптурная группа призвана показать единение трех составляющих власти. И объединены, в этом случае, любовь, сила и мудрость. Не мене интересна скульптура Древней Греции, которая изображает Эрота, Афродиту и Пана. Здесь прекрасная гречанка прикрывает своей левой рукой низ своего живота, а рогатый глупец, наивно полагая, что перед ним не богиня, а смертная женщина, пытается убрать ее руку. Если бы он только мог предположить, что там его ждет высокий разрез, ни за что бы, ни делал этого. Отсюда можно сделать вывод, что трёхлистник на скульптуре, найденной в Мохенджо – Даро и является пояснением того, что молодая красавица является богиней, которая властвует над тремя мирами. И надо быть просто недалеким человекам, чтобы не понять, что найденное изображение является воплощением вечно юной богини любви, Великой Матери, грозной Кали. Повелительницей мира живых, мира мертвых и мира не рожденных. И вероятно, правы индусы, когда утверждают, что Мохенджо-Даро настолько древний, что карты планеты, найденные там, являются правильными, или вернее первозданными. А сообщения предков о том, что давным-давно на земле был рай, который погиб в одночасье, явно недооценены людьми современности. Но никакие ошибки нашего мышления не отменяют природных явлений, в том числе и приливов.